Вниманию педагогов

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2019 году

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году

График обработки экзаменационных работ дополнительного периода ГИА-11 в 2019 году

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного периода ГИА-11 в 2019 году

Методические рекомендации Рособрнадзора 2019

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (перечень)

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (формы)

Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (перечень)

 Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (формы)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году

Презентация: «Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ, детей – инвалидов и инвалидов в 2019 году». 

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПИЛОТНОГО ВНЕДРЕНИЯ ДОСТАВКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 

ВЕБИНАР о порядке пилотного внедрения технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет»

Методические рекомендации для организации информационно-разъяснительной работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 (10), 11(12) классах в образовательных организациях на 2018/2019 учебный год

 

Учебные материалы

Материалы к селекторному совещанию 11.03.2019:

Презентация: «Памятка при проведении ЕГЭ в ППЭ»

Материалы к селекторному совещанию 26.12.2018:

Презентация: «Проекты расписания ГИА-2019»

Презентация: «Основные изменения в порядках проведения ГИА»

Материалы к селекторному совещанию 03.12.2018:

Презентация: «Формы и бланки итогового сочинения (изложения) в 2018/2019 учебном году»

Презентация: «Региональная тренировка по проведению итогового устного собеседования по русскому языку в 9-х классах в Республике Крым (3 декабря 2018 года- 25 января 2019 года) «

Презентация: «О предварительных итогах НИКО по географии в 7,9 классах»

Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения (изложения)

Инструкция для участника итогового изложения к тексту для итогового изложения

Материалы к селекторному совещанию 02.10.2018:

Организация информационной работы и подготовка экспертов ПК в 2019 году

Материалы к селекторному совещанию 22.05.2018:

Организация работы ППЗ ГВЭ в 2018 году

Материалы ЕГЭ 2019

Порядок проведения ЕГЭ в 2019 году в Республике Крым

Обязанности организаторов в/вне аудитории при проведении единого государственного экзамена

Памятка при проведении ЕГЭ в ППЭ

Обязанности руководителя ППЭ при проведении единого государственного экзамена

Обязанности члена ГЭК

Инструкции 2019

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГИА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ В 2019 ГОДУ

Инструктаж для организаторов, проводимый в ППЭ перед началом экзамена

Сопроводительный бланк к материалам ЕГЭ

Инструктивные материалы для члена ГЭК в ППЭ ЕГЭ

Инструктивные материалы для руководителя ППЭ ЕГЭ

Инструктивные материалы для технического специалиста ЕГЭ в ППЭ

Инструктивные материалы для технического специалиста (устный иностранный язык)

Инструктивные материалы для организатора в аудитории ППЭ ЕГЭ

Инструктивные материалы для организатора вне аудитории ППЭ ЕГЭ

Инструкция для работников по обеспечению охраны правопорядка или сотрудников органов внутренних дел (полиции) образовательных организаций при организации входа участников ЕГЭ в ППЭ

Инструкция для медицинского работника, привлекаемого в дни проведения ЕГЭ

Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена с использованием технологии печати полного комплекта ЭМ в аудиториях ППЭ

Инструктаж для организаторов, проводимый в ППЭ перед началом экзамена

Инструкция для участника экзамена по иностранному языку (письменная часть), зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена

Инструкция для организаторов в аудитории подготовки (иностранный язык (раздел «Говорение»)

Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории подготовки перед началом выполнения экзаменационной работы по иностранному языку (раздел «Говорение»)

Инструкция для организатора в аудитории проведения по иностранному языку (раздел «Говорение»)

Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории проведения перед началом выполнения экзаменационной работы каждой группы участников по иностранному языку (раздел «Говорение»)

Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена с использованием ЭМ на бумажных носителях

Инструкция для организатора вне аудитории (иностранный язык)

Журнал учета участников ЕГЭ, обратившихся к медицинскому работнику

Инструкции устная часть иностранный язык

Инструкция для участников ЕГЭ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (английский)

Инструкция для участников ЕГЭ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (французский)

Инструкция для участников ЕГЭ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (немецкий)

Инструкция для участников ЕГЭ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (испанский)

Инструкция для участников ЕГЭ с ОВЗ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (английский)

Инструкция для участников ЕГЭ с ОВЗ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (французский)

Инструкция для участников ЕГЭ с ОВЗ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (немецкий)

Инструкция для участников ЕГЭ с ОВЗ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам (испанский)

Инструкции ГВЭ-2019

Форма 13-02 ГВЭ

Журнал учета участников обратившихся к медработнику

Инструктивные материалы для члена ГЭК в ППЭ ГВЭ

Инструктивные материалы для руководителя ППЭ ГВЭ

Инструктивные материалы для организатора в аудитории при проведении ГВЭ в ППЭ

Инструктивные материалы для организатора вне аудиторий при проведении ГВЭ в ППЭ

Инструктивные материалы для технического специалиста в ППЭ

Инструкция для участника ГВЭ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена

Инструкция для медицинского работника, привлекаемого в дни проведения ГВЭ

Инструкция для работников по обеспечению охраны правопорядка или сотрудников органов внутренних дел (полиции) образовательных организаций при организации входа участников ГВЭ в ППЭ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 год

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г. (271.1 Kb)

БИОЛОГИЯ (1.6 Mb)

ГЕОГРАФИЯ (3.2 Mb)

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (1 Mb)

ИСТОРИЯ (2.2 Mb)

ЛИТЕРАТУРА (765.1 Kb)

МАТЕМАТИКА (1.4 Mb)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (892.9 Kb)

РУССКИЙ ЯЗЫК (741.5 Kb)

ФИЗИКА (1.1 Mb)

ХИМИЯ (808.9 Kb)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (7.6 Mb)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (24.7 Mb)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (22.6 Mb)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (28.4 Mb)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (24.4 Mb)

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (1.4 Mb)

Выпуски журнала «Педагогические измерения»

В декабре 2018 г. вышел четвертый выпуск журнала за 2018 год, где опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по истории, обществознанию, географии, биологии, химии и физике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/2018

В октябре 2018 г. опубликован третий номер журнала за 2018 г., где рассматриваются основные направления анализа результатов единого государственного экзамена, а также опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, иностранным языкам и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2018

В августе 2018 г. опубликован второй номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения, этапы развития экзаменационных моделей и направления совершенствования КИМ ЕГЭ по различным предметам, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2018

В апреле 2018 г. вышел первый номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются основные подходы к анализу результатов национальных исследований качества образования,  вопросы разработки новых моделей контрольных измерительных материалов, анализ выполнения различных оценочных и мониторинговых процедур, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2018