ФИПИ представил новый номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 3/2017, в котором опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2017 года, а также рассматриваются вопросы основных направлений анализа и интерпретации результатов оценочных процедур.
В данном номере представлены следующие статьи:
1)Решетникова О.А. — Основные направления анализа и интерпретации результатов оценочных процедур;
2)Цыбулько И.П. — Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку;
3)Зинин С.А., Новикова Л.В., Гороховская Л.Н. — Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по литературе;
4)Артасов И.А. — Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по истории;
5)Лискова Т.Е. — Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по обществознанию;
6)Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. -Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранному языку.
Ознакомиться с электронной версией журнала можно здесь: № 3/2017.