Вышел в свет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения», где глава Рособрнадзора рассказал об основных направлениях развития оценочных процедур

Вышел в свет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2/2016), который издает Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) совместно с издательским домом «Народное образование». В данном выпуске рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируются различные аспекты оценивания заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим вопросам оценки качества образования.

Наряду с другими интересными статьями, в журнале опубликована статья руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, в которой анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации. Также глава Рособрнадзора обращает внимание на необходимость использования международного опыта в создании инструментария для разных процедур оценки качества образования и внедрения новых направлений отечественных оценочных процедур.

В журнале также опубликованы статьи ведущих научных сотрудников ФИПИ о подходах к формированию контрольных измерительных материалов и оцениванию работ участников экзаменов.

В следующих номерах журнала будут  опубликованы методические материалы для учителей, подготовленные на основе анализа результатов ЕГЭ по всем предметам.

С материалами второго номера журнала можно ознакомиться на сайте ФИПИ.